"Конструкторы" и "распилы" используются автовладельцами для восстановления их изношенных автомобилей, для ремонта автомобилей после ДТП, а также для разбора на запчасти компаниями торгующими контрактными автозапчастями. Оба эти способа позволяют значительно минимизировать таможенные платежи при импорте автомобилей на территорию России.
КОНСТРУКТОР
Автомобиль покупается в Японии, доставляется в порт отправки, грузится на судно и перед заходом на Российскую таможню разбирается на три части: кузов, двигатель и ходовую часть. Все три части проходят отдельно таможенное оформление как б/у автозапчасти, за счет этого достигается значительная экономия на таможенных платежах. При этом, кузов автомобиля остается целым (не подвергается какой либо резке). После таможенной очистки производится обратная сборка автомобиля и дальнейшая его доставка к месту назначения.
РАСПИЛ
Автомобиль покупается в Японии, доставляется в порт отправки, грузится на судно и перед заходом на Российскую таможню разрезается на две половины. Обе половины автомобиля проходят таможенное оформление как б/у автозапчасти, за счет этого достигается значительная экономия на таможенных платежах. После таможенной очистки обе половины автомобиля временно скрепляются между собой для удобства его дальнейшей транспортировки к месту назначения.
Мы принимаем заказы на поставку автомобилей из Японии в виде конструкторов и распилов.
Наш 20-ти летний опыт работы на японских автоаукционах позволяет нам покупать автомобили только отличного и хорошего качества.
Квалифицированные механики качественно производят разборку и сборку ввозимых автомобилей.
Настроенная годами логистика позволяет нам обеспечить минимальными сроки поставки, а отсутствие посредников делает наши цены привлекательными.